Стекло и свет в вашем интерьере

Стекло и свет в вашем интерьере

Стекло и свет – это прекрасное сочетание для интерьера в современном стиле. Оно придает ему легкость, а также гарантирует ощущение большего......
Инсталляция для унитаза

Инсталляция для унитаза

В настоящее время установление и фиксация унитазов является не...

Офисная мебель для ресепшн

Добавлено: 04.04.2018 | Раздел: О мебели

Оборудуя офисы наших компаний, мы многое переняли от зарубежных стран, правда, все эти нововведения организовали на свой, отечественный лад. Возьмем, к примеру, ресепшн – у нас эта зона может совмещать и секретариат, и прием посетителей, и своеобразную офисную телефонную станцию, и много другое, в то время как на западе все эти функции строго разграничены по разным помещениям. И, учитывая наши реалии, интерьер , а особенно его меблировка, должны быть соответствующими.

Те, кто считает, что под эту зону должно отводиться достаточно большое пространство – ошибаются: для стильного и функционального оформления не обязательны обширные площади. Главное — четкое разделение двух зон: рабочей и «зала ожидания». На рабочем пространстве достаточно будет разместить стойку ресепшн (при ее установке старайтесь, чтобы она своим «фасадом» была обращена к входу в офис), а в зоне ожидания – удобные диванчики, кресла или стулья с высокой спинкой, стенды или стеллаж для печатной продукции и журнальные столики. Количество предметов меблировки для «гостевой» зоны обычно выбирают сообразно количеству посетителей, ежедневно приходящих в ваш офис. Но, в любом случае, старайтесь не «захламлять» эту часть помещения излишней мебелью.

Ни в коем случае не покупайте разнокалиберную мебель, даже если это вам выйдет на порядок дешевле – такой разброс может произвести неблагоприятное впечатление на посетителей, и в результат вы потеряете больше, чем сэкономите. Предметы меблировки на ресепшн должны строго соответствовать общему интерьеру основных офисных помещений.

Выбор стоек весьма широк – они могут быть прямой или изогнутой формы, ламинированы или покрыты глянцем и так далее. Но основной особенностью этих изделий является их структура, предполагающая наличие двух уровней, что удобно сотрудникам компании, обычно сидящим на рабочих местах, и посетителям, стоящим по другую сторону стойки. Кроме того, благодаря двухуровневым изделиям, работникам не только обеспечивается отличный обзор всего помещения, но и создается ощущение защищенности и обособленности, что позволяет им трудиться без нервозности.

Если головной офис вашей компании находится в Петербурге, естественно, целесообразно обратиться в фирмы, в перечень товаров которых входит офисная мебель в СПб, там же вы сможете проконсультироваться со специалистами, выбрать подходящие изделия или заказать их изготовление согласно собственным пожеланиям.

Добавлено: 2018-04-04 21:29 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал xp-com.ru