Стекло и свет в вашем интерьере

Стекло и свет в вашем интерьере

Стекло и свет – это прекрасное сочетание для интерьера в современном стиле. Оно придает ему легкость, а также гарантирует ощущение большего......
Инсталляция для унитаза

Инсталляция для унитаза

В настоящее время установление и фиксация унитазов является не...

Какую интернет рекламу выбрать при создании сайта

Добавлено: 13.02.2018 | Раздел: Статьи

Очень часто при создании собственного сайта его авторы используют такой инструмент его продвижения, как интернет-реклама.

Интернет-реклама представляет собой рекламу, которая размещается в сети Интернет, и информирует ее пользователей о товарах, возможностях и услугах. Она обычно имеет убеждающий характер и направлена на массовую аудиторию.

Все существующие разновидности такого рода рекламы имеют свои достоинства и недостатки, и при этом основаны на конкретных целях и задачах.

Основными и самыми популярными видами интернет-рекламы есть:

Поисковая оптимизация сайтов (SEO)

Ее целью является поднятие позиций при использовании поисковиков. Данный вид рекламы достаточно трудоемкий, однако наиболее эффективный и недорогой, он позволяет привлечь на сайт множество пользователей. Главными преимуществами считаются возможность значительного повышения востребованности сайта, исключение грубой навязчивости, низкая затратность, точный ориентир на целевую аудиторию.

Недостатки – необходимость большого временного промежутка для оптимизации сайта, отсутствие возможности влиять на результат создания сайта и рекламировать новые услуги и товары.

Контекстная реклама основана на показе объявлений соответствующих тематике сайта. Различают два подвида – поисковая и тематическая. Плюсами такой рекламы являются возможность использования расширенных настроек сайта, быстрый запуск после окончательной подготовки объявлений, возможность контролировать и анализировать эффективность объявления. Недостатки контекстной рекламы довольно значимы – высокий уровень затрат на привлечение пользователей на сайт, несовместимость с некоторыми существующими браузерами.

Реклама в социальных сетях – заключается в продвижении и быстрой раскрутке сайта через форумы, сообщества и разные тематические площадки. Такая реклама привлекательна широкой аудиторией и возможностью прямого контакта с пользователями.

Вирусная реклама – довольно распространенный вид, который основан на создании вирусного наполнения сайтов для информирования пользователей Интернета об определенных товарах или услугах. Размещается в виде различных фото, видео, флеш-игр. Ее главное достоинство – большие масштабы использования при минимальных вложениях. Недостатками есть сложное создание востребованного контента для большинства пользователей, невозможность спрогнозировать результат рекламы.

Добавлено: 2018-02-13 04:20 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Строительный журнал xp-com.ru